Для оформления регистрации по месту пребывания в Уссурийске как правило необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить временную прописку на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают купить прописку за 1000 - 2500 рублей на год. Пожалуйста, будьте внимательны - легитимная временная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме прибыли собственника жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов: